Воскресенье, 22.12.2024, 15:27
Главная
Регистрация
Вход
Кольчугино
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждаем Lineage II
VanDanzelДата: Понедельник, 12.11.2007, 21:39 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну раз уж тема зашла об RPG-шках, поговорим о, наверно самой известной ныне игре Линейдж 2.
Поговорим о рассах, кланах, скилах.... короче о всей фигне что нас завлекает в етой игре) biggrin


Friendship often ends in love, but love never ends in friendship.
 
Kilbl4Дата: Понедельник, 12.11.2007, 21:46 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Да... игруха реально завлекает)) Ну найдутся играманы, пишите всё что на ум придёт (по теме конечно). Мне пока нечего больше добавить
cool


Пошло всё нафиг БОЛЬШИМИ шагами!!!
 
VanDanzelДата: Понедельник, 12.11.2007, 21:51 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Да лёх завлекает ето точно), а я вот что тебе скажу - ищи себе девку, она конечно тоже завлекает, но тут более правдоподобное и не виртуальное))

Friendship often ends in love, but love never ends in friendship.
 
SPARДата: Понедельник, 12.11.2007, 21:51 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 5
Статус: Offline
А мне добавить есть чё))В феврале будет проходить релиз новой версии Lineage2 так что ждите ждите игроманы...Я слышал,что там будет какая-то новая расса.Лично я поиграл в Lineage2 канечно игра РУЛЁЗ сказать нечего,но она как наркотик)))Вот моё мнение)
 
Kilbl4Дата: Понедельник, 12.11.2007, 21:59 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Наркотик то наркотик, но не без выходный! Из неё реально выйти даже если долго играешь! Просто найти себе какое то другое увлечение!

Пошло всё нафиг БОЛЬШИМИ шагами!!!
 
SPARДата: Вторник, 13.11.2007, 16:40 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну у всех разная психика и каждому по разному сложно,так что.....НУ Я ВЫШЕЛ и для меня это главное_)))))))
 
Kilbl4Дата: Вторник, 13.11.2007, 16:43 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
да ты поиграл то ))))
Игроманы ауууууу))))) начните чего нить мутить...


Пошло всё нафиг БОЛЬШИМИ шагами!!!
 
SPARДата: Вторник, 13.11.2007, 16:46 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 5
Статус: Offline
Больше тебя
 
got2beДата: Среда, 21.11.2007, 16:16 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Lineage. Казалось бы просто слово. Простое название, которое многим людям ничего и не скажет про себя. Но для некоторых это слово заменяет друзей, любовь, учёбу и, наконец, жизнь. Да, именно жизнь, жизнь такой, какая она есть. Lineage - как образ жизни.

Все больше и больше молодых людей по всему миру увлекаются так называемыми MMORPG играми, отдавая для них почти все свое свободное время. Одна из таких игр, которой, собственно и посвящена данная книга это Lineage II: The Chaotic Chronicle. Серия Lineage основана в 1998 году и уже к 2000 году количество пользователей Lineage возросло до 100,000 человек. Сейчас количество игроков перевалило за 3.5 миллионов. Задумайтесь, 3.5 миллионов людей по всему миру проводят более 5-ти часов в день за компьютерами в мире Lineage. Это население большого города. Возрастная категория игроков варьируется от 12-ти до 50-ти лет (в отдельных случаях и выше). Забывая работу, учебу, семью, друзей люди погружаются в фентезийный мир LA. Стоит ли говорить что начинает формироваться субкультура геймеров MMORPG, которые живут в своем маленьком мире. Живут, работают, общаются, влюбляются и расстаются. Да, да, да, многие люди теперь находят свою вторую половину именно в он-лайн играх. Только в России существует более 300 серверов Lineage, как платных так и бесплатных. Если отбросить определенный процент людей, для которых игра это способ заработать деньги на продаже игровых ценностей и которые, принципе, остаются относительно холодны к самому игровому процессу, то остальная масса, полностью погружена в мир он-лайн игры, что очень пагубно сказывается на их реальной жизни. Я не хочу показаться голословным, но это действительно так. Тому пример многие люди с которыми я общался на протяжении многих лет и которые играли в ЛА, отдавая ей почти все свое свободное время. Это утопия. Опять же отталкиваясь от того факта ,что играют в подавляющем большинстве, школьники и студенты, то скажите мне, откуда мы потом получим толковых менеджеров, экономистов, маркетологов и прочее и прочее. Я не хочу никого обидеть, но на протяжении 3-х лет ,которых я провел в ЛА, в чате то и дело мелькали фразы: «Пойти сегодня в школу\университет или качнуть еще пару лвлов?», «Я сегодня почти все пары прогулял, а НПС сервер до сих пор висит!». Я не буду перечислять сейчас все по памяти, каждый сделает свои выводы, если он их сделает. Результат, как говорится на лицо. Все это видят, все это понимают, а бросить не могут.

Тихим ходом эта суб-культура MMORPG геймеров перерастает в суб-культуру зависимых от игры наркоманов. «Я хочу добится в ЛА того, чего не могу достичь в реальной жизни», - так мне отвечают на вопрос, почему до сих пор играете в ЛА? Но позвольте, что даст Вам то, чего вы добьетесь в фентезийном, нарисованном мире? Власть? – Абсурд. Контроль над людьми? О каком контроле может идти речь, если каждый человек по ту сторону монитора имеет на все свое мнение и точку зрения. Рычаги влияния и контроля отсутствуют. Опять же – утопия. «Я хочу общения! Тут все мои друзья», - говорят мне. А не лучше ли завести друзей в реальном мире, где можно встретится и провести время ничуть не хуже, чем в ЛА? Поговорить на отвлеченные от игры темы. Да, я не спорю, некоторые люди живут в одном городе и имеют возможность видится друг с другом, но ведь их процент не так велик по отношению с основной массой и с этим не поспоришь.

Добавлено (21.11.2007, 16:04)
---------------------------------------------
Давайте немного углубимся в мир Lineage II и проанализируем ее изнутри. Чего я только не насмотрелся за 3 года игры. Воистину говорят, в ЛА раскрывается истинная сущность человека. Именно потому, что и в нарисованном мире, действуют те же законы, которые управляют миром реальным. За 3 года я изучал почти каждого человека, с которым мне удалось так или иначе соприкоснутся или с которым пересеклись мои интересы. Я пришел к не очень приятному для меня выводу. Он-лайн игры – это зло. Они поглощают людей, меняя их мироощущение и восприятие остальных ценностей. Эта статья не побуждение к действию, я не стараюсь убеждать кого-либо и навязывать свою точку зрению. Я делюсь с миром тем, что, по моему убеждению не должно пройти мимо тех, кто увяз в ЛА «по самые уши». Мне есть что сказать – и я это говорю.

Есть в ЛА и положительные качества, которые никак нельзя обойти стороной. Как я уже говорил выше, игра раскрывает некоторые личностные характеристики человека и потенцирует действие тех доминант, которые движут людьми. В сильных альянсах лидером, сумевшим собрать вокруг себя людей и убедив их в правильности своих целей, становится всегда хороший организатор или лидер от природы. Лидером клана в который хотят вступить люди, может стать только трудолюбивый и бескорыстный человек (до определенной степени), желающий блага для своего клана. Формируются маленькие должности со своими обязанностями и возможностями. Дипломат клана\альянса, казначей, рекрутер, военком и прочее и прочее. Таких людей не заметить невозможно. Усидчивость, трудолюбие, стремление к поставленной цели, желание сделать свою жизнь лучше, это одни из некоторых ключевых качеств, которые присутствуют так или иначе в тех, кто хоть чего-то добился в Lineage. Если человек на что-то способен в игре, значит он при определенных обстоятельствах сможет применить свои способности и в реальном мире.

Природа человека удивительна по своей сути, если углубляться в психологию. Все мы, появляясь в мире LA поставлены в равные условия, всем нам дана начальная броня, оружие и немного денег. Но всегда найдутся те, кто сумеет заработать деньги своим кропотливым трудом, а кто-то так и будет бегать от человека к человеку, от города к городу, выпрашивая: «Дай плз 10К, на лук не хватает». Некоторые делают это из спортивного интереса, но ведь есть люди, которые этим и живут. У каждого человека есть своя самооценка.

Вообще если говорить серьёзно, абстрагируясь от темы игр, следует сказать, что в человеке сосуществуют 2 доминанты, которые направляют ВСЮ его деятельность. Это самооценка - центральное требование души. Каждый человек знает себе цену. Все остальное крутится вокруг этой цены. Стремление соответствовать тому уровню достоинства, который мы себе определили, подчиняет наши мысли и желания. И инстинкт самосохранения – центральное требования тела. Человек хочет жить. Это желание основано не на логике и расчете, оно является неотъемлемым свойством нашей природы. Самая сильная телесная страсть смиряется перед угрозой смерти. Все побудительные мотивы базируются на этих двух данностях, но приоритетной является только одна. У одних людей последнее слово всегда за боязнью смерти, для других решающий голос имеет честолюбие. Одни готовы отказаться от жизни ради чести, другие — от чести ради жизни. Логика в ситуации выбора не играет роли. Человек, считающий честь высшей ценностью, оказавшись в пограничных условиях должен или умереть с честью, или определить себе новую цену и продолжать жить, утратив честь. Третьего не дано. Возвращаясь к нашей теме попрошаек, отмечу, что заставляет их выпрашивать деньги у прохожих их низкая самооценка, о который мы говорили выше. Низкая самооценка превращает человека в умное животное, полностью находящееся во власти инстинктов и желаний. Ничто не мешает животному удовлетворять, например, чувство голода, питаясь вместе с собаками на помойке. Люди становятся бомжами не в силу жизненных обстоятельств, а в силу нулевой самооценки. Им не стыдно делать то, что они делают, потому что они не ценят себя. Очень печально, но это факт. Но, опять же, всегда найдутся люди, которые от природы своей всегда дадут деньги, никогда не пройдут мимо. Тем самым они не делают лучше тому, кто эти деньги просят. Наоборот – они потенцируют его убеждение в том, что именно так лучше всего зарабатывать деньги на хлеб насущный. Целый месяц я работал с человеком, который строил свою жизнь на доходах от попрошайничества в ЛА. Задумайтесь! Игровой мир приобретает тенденции, которые мы уже давно наблюдаем в реальном мире и с которыми смирились. Это не есть хорошо.

Добавлено (21.11.2007, 16:05)
---------------------------------------------
Любовь… казалось бы, это чувство очень реальное и требующее личного, дактильного контакта. Казалось бы, ему нет места в нарисованном мире, но и сюда в LA проникает этот атрибут реального мира. Я знаю как минимум 3 пары, которые я уже могу назвать супружескими и которые образовались благодаря ЛА. Раньше люди знакомились на дискотеках, вечеринках, в конце-концов просто на улице, теперь все более модную тенденцию приобретает знакомство по сети (ICQ, он-лайн игры) И это тоже не есть хорошо, как бы хорошо (простите за тавтологию) это звучало со стороны. Но отношения, рожденные в игре, в редких случаях приводят к успеху. В большинстве случаев все заканчивается тривиально просто. Боль, обиды, разочарование. Когда ты весь день проводишь в игре, тебе уже потом будет просто не о чем поговорить со своим любимым после игры, даже если вы живете в одном городе. Все это приводит к разрыву отношений.

Очень интересный окрас приобретает Lineage, если рассматривать ее с религиозной точки зрения. Все знакомы с такими игровыми персонажами, как Mammon, Blacksmith of Mammon, Trader of Mammon и так далее. А задавались ли Вы вопросом, кто такой Mammon в контексте реальной жизни? Все или почти все, так или иначе знакомы со священным писание (Библия) и то, что в ней написано. У Бога был сын, звали его Иисус, спаситель человечества. Но и у Мефистофеля был сын и звали его никак иначе как Mammon. А теперь задайтесь вопросом, какой контекст просматривается в Lineage, если почти центральной целью игры (Квест Семь Печатей) является призвание Мамона в наш, реальный мир? Кому-то это покажется смешным, но в эту игру играют дети, которые не понимают сути всех происходящих в ней процессов и, воспринимающих все на веру. Чему учит такая игра? Какие цели преследовали разработчики, внедряя в нее этого Библейского персонажа? На эти вопросы смогут ответить только идеологи игры.

Развитие он-лайн игр идет очень стремительными темпами. Все игры стремятся быть как можно более реальными и похожими на нашу жизнь. Что бы добиться этого сходства стремительными темпами совершенствуется графика, звук, геймплей, витиеватые сценарии. Популярность растет и все больше людей «живут» каждый в своем мирке. Guild Wars, Ultima, World Of Warcraft, Eve on-line, City Of Heroes, Сфера, Lineage вот далеко не полный список уже существующих на рынке он-лайн игр, продуктов, которые предлагают игроку суррогат реального мира. Вспомните, еще в 1996 году на рынке игровой индустрии не было ниодного он-лайн проекта, кроме нашумевшей тогда Ультимы. Не было такой степени погруженности в игровой процесс или игровой мир. Купил игру, прошел ее, поиграл еще немного ради собственного удовольствия и отставил на дальнюю полку. С появлением сетевых версий, открытием многопользовательских серверов, появлением все большего количества он-лайн игр, люди все больше и больше подвергались пагубному воздействию, которое, если не сейчас, так в ближайшем будущем достигнет своего апогея. Оглянитесь вокруг. Миру нужны ЛЮДИ, которым не безразлична судьба планеты, на которой они живут, а не живые зомби, полностью погруженные в свои маленькие нарисованные мирки. События последних лет, происшедшие на Украине, Грузии, Югославии, а теперь уже и в России, требуют максимальной концентрации внимания на проблеме выживания, противостояния и адаптации к реальному миру. Если рассматривать всемирную тенденцию развития он-лайн индустрии, заметьте уже именно целой индустрии!, то, проанализировав некоторые факты, можно прийти к простому выводу: Он-лайн игры – великолепный стратегический шаг, на пути к контролю личности. Давайте рассмотрим это подробнее. Если обратить внимание на глобальную политическую ситуацию, которая сейчас происходит, то можно заметить, что высшие власти, в частности запад, всеми способами пытается усилить контроль над людьми теми или иными способами. СМИ, Реклама, медиа-индустрия (телевидение, радио) и теперь уже он-лайн игры, всё это звенья одной цепи. Рычаги управления! Логика простая. Чем больше людей будут посвящать свое свободное время проблемам нарисованных миров, тем меньше у них останется времени, что бы посвятить себя реальной жизни и анализу происходящих событий в мире. Очень просто резюмировать такую тенденцию в одно простое предложение: он-лайн игры - опасны для нашей молодежи.

Добавлено (21.11.2007, 16:10)
---------------------------------------------
История мира Lineage 2

Он сделал глубокую затяжку, вдохнул дым и медленно выдохнул.

Большая часть его лица была скрыта под толстым старым капюшоном, а позади него была только лишь непроглядная темнота. В тусклом отблеске трубки невозможно было разглядеть его черты.

Он представился бардом, однако никто не поверил ему – голос у него был хриплый и грубый. Было что-то подозрительное в том, что он один путешествовал по лесу, полному опасностей. Однако он предложил рассказать нам историю в обмен на пищу и тепло нашего костра. Не могли же мы оставить его в этом холодном лесу одного? И мы согласились.

Мы устроились поудобнее около костра, держа оружие наготове, чтобы применить в случае опасности, и стали внимательно слушать.

Ночь пронизывала холодом насквозь. Человек отложил трубку и начал рассказ…

Добавлено (21.11.2007, 16:10)
---------------------------------------------
Глава 1. Генезис

История, которую я хочу вам рассказать – о тех, кого мы называем Богами. Слушайте внимательно – так, будто это правдивая история…

Очень давно, во времена, которые невозможно даже представить, существовал лишь шар, в котором было заключено все мироздание. И не было ничего, с чем бы его можно было сравнить – поэтому шар был большим и маленьким, темным и светлым, всем и ничем.
Спустя сто миллионов лет, шар начал увеличиваться в размерах и одновременно стали появляться две силы. Медленно, но они росли и со временем разделились на Белый Свет и Тьму. Белый Свет принял женскую форму и назвал себя Эйнхазад. Тьма же приняла мужскую и дала себе имя Грэн Каин. Две эти сущности положили начало новой вселенной и всему, что существует теперь.

Эйнхазад и Грэн Каин объединили свои усилия, дабы вырваться за пределы шара. В результате их эксперимента, шар раскололся на куски. Некоторые из них взвились ввысь и стали Небом, некоторые упали вниз, чтобы стать Основанием. Между Небом и Основанием появилась Вода, а некоторые части Основания поднялись и стали Землей.

Дух шара – Эфир, также подвергся распаду всего сущего. Что повлекло за собой появление различных животных и растений. “Создание Генезиса” также было сформировано из этого духа, самым лучшим его представителем стали гиганты. Они были известны как Мудрые, и разум их был также силен, как и тело. Гиганты дали обещание веровать в Эйнхазад и Грэн Каина. Те были довольны гигантами, назначив их хозяевами над всеми остальными созданиями. Это было до появления смерти и настоящего рая.

У Эйнхазад и Грэн Каина со временем появились дети, не обделенные божественным даром. Первые пятеро из них были удостоены обладанием власти над миром. Старшая дочь, Шилен, получила во владение воду. Старший сын, Паагрио, получил контроль над огнем, а вторая дочь – Мафр – над землей. Второй сын, Сэйя, стал хозяином ветра.

Элементов не хватило только самой младшей – Еве. Она стала сочинять музыку и писать стихи. В то время, как другие боги были заняты своими обязанностями, Ева писала поэмы и сочиняла для них музыку. Таким образом, началась эра богов, и не существовало в мире ничего, неизвестного богам.

Добавлено (21.11.2007, 16:11)
---------------------------------------------
Глава 2. Создание рас

Эйнхазад была богиней созидания и создала формы при помощи своего собственного духа. Ее дети использовали свои силы для создания жизни из этих форм.

Шилен вселила дух воды в первую форму, что была создана. Так появилась раса эльфов.

Паагрио вселил дух огня во вторую форму, что была создана. Так появилась раса орков.

Мафр вселила дух земли в третью форму, что была создана. Так появилась раса дварфов.

Сэйя вселил дух ветра в четвертую форму, что была создана. Так появилась раса Артеас.

Грэн Каин был богом разрушения. Когда он увидел достижения Эйнхазад, в нем взыграло любопытство, смешанное с завистью. Он повторил то, что делала Эйнхазад, и создал свою форму, по своему разумению. Затем он обратился к Шилен, их старшей дочери, с просьбой вселить дух в его форму. Та была очень удивлена и спросила его, “Отец, почему ты хочешь сделать это? Эйнхазад, моя мать, отвечает за созидание. Ты же - бог разрушения, и любое существо, которому ты дашь жизнь, будет приносить лишь несчастья себе и другим.”

Но Грэн Каин не сдавался. После долгих уговоров, он все-таки добился согласия Шилен.

“Я сделаю это. Но я уже отдала Матери дух воды. Все, что я могу дать тебе – лишь остатки.” Шилен дала отцу дух гнилой воды, который Грэн Каин с радостью принял.

Однако Грэн Каин посчитал, что одного духа для его создания будет недостаточно. И он отправился к Паагрио, своему старшему сыну. Как и Шилен, Паагрио предостерег отца. Но отказать отцу он был не в силах, и дал ему дух гаснущего огня. Грэн Каин с радостью принял и его.

Мафр слезно умоляла отца отказаться от его затеи, но в итоге все же отдала ему дух бедной и грязной земли. Сэйя, в свою очередь, дал отцу дух неуправляемого ветра.

Удовлетворенный, Грэн Каин собрал все, что получил от детей и вскричал, “Посмотрите на существ, созданных мной! Взгляните на тех, кто рожден духами воды, огня, земли и ветра! Они будут сильнее и мудрее гигантов! Они будут править миром!”

Грэн Каин ощутил великую гордость и прокричал об этом на весь мир. Он вселил духов в свои создания. Однако, результат был ужасен. Эти создания были слабыми, глупыми, хитрыми и трусливыми. Все боги с презрением отвергли созданий Грэн Каинa. Сам же он с позором был вынужден прятаться какое-то время. Своих созданий он оставил. А создания эти были людьми.

Раса эльфов была мудрой и восприимчивой к магии. Но эльфы не были столь же мудры, сколь гиганты. Поэтому эльфы вынуждены были служить гигантам в политике и магической деятельности.

Раса орков была сильной. Они обладали неистощимой силой и огромной силой воли. Конечно, они не были так же сильны, как гиганты. Поэтому орки для гигантов играли роль пушечного мяса в различных войнах.

Раса дварфов была очень умелой во всем, что касалось инженерии, математики и мастерства в различных технических дисциплинах. Они служили гигантам в качестве банковских служащих и рабочих на производстве.

Крылатая раса Артеас - свободолюбивые и любопытные создания. Гиганты хотели поработить этих созданий. Мешало лишь одно – однажды пойманный и посаженный в клетку Артеас, быстро терял жизненную силу и умирал. Гигантам не осталось ничего, кроме как позволить Артеас и дальше оставаться свободными. Артеас часто посещали город гигантов и приносили им новости из других частей света.

Люди не могли ни одну из вещей делать хорошо и стали рабами гигантов, выполняли они самую черную и грязную работу. Их жизнь была не лучше, чем у животных.

Добавлено (21.11.2007, 16:11)
---------------------------------------------
Глава 3. Война богов

Грэн Каин был свободным богом. Однако, он допустил огромную ошибку, совратив Шилен, свою старшую дочь. Скрывать все это от Эйнхазад стало невозможно, когда Шилен забеременела. Гневу Эйнхазад не было предела, когда она узнала о случившемся. По воле Эйнхазад ее старшая дочь престала быть богиней воды, более того, была выслана с континента. Грэн Каин отвернулся от нее, таким образом она осталась наедине со своим несчастьем.

Будучи беременной, Шилен бежала на Восток. Глубоко в чащобе темного леса, она родила – шля проклятья матери и отцу каждый раз, когда наступали схватки.

Дети, рожденные Шилен, переняли отчаяние и злость ее проклятий и обратились в демонов. Самые могущественные и сильные из них стали ‘драконами'.

Всего было шесть драконов – против шести богов. Шилен была разгневана на мать, которая изгнала ее, и на отца, который совратил, а потом оставил одну. Собрав всю мощь, всех своих детей, она создала армию для отмщения богам.

Сильнейшим из драконов надлежало находиться в первых рядах армии демонов, чтобы сражаться с самими богами. Аулакирия, дракон света, услышав про это, посмотрела на Шилен с грустью и сказала, “Ты не ведаешь, что творишь. Ты на самом деле хочешь уничтожить богов? Ты на самом деле хочешь утопить свою мать, отца и других в лужах собственной крови?”

Ее призыв не возымел на Шилен никакого эффекта.

И вот, наконец, началась кровавая битва, когда армия демонов ворвалась во дворец, обиталище богов. Шесть драконов не оставили во дворце камня на камне. Даже боги были испуганы невероятной силой драконов. Битва, казалось, будет длиться вечность. Все же, если бы битва не остановилась, мир прекратил бы свое существование, и все живые существа были бы уничтожены.

Многочисленные посланники богов и демоны пали в битве. Каждый день сверкала молния и грохотали раскаты грома, оттого, что в небесах сталкивались такие мощные силы. Гиганты и все прочие живые существа дрожали от страха, наблюдая за битвой на небесах.

Жесточайшая битва продолжалась несколько лет, и в конечном счете баланс постепенно склонился в пользу одной из сторон. Несмотря на полученные повреждения, Эйнхазад и Грэн Каин имели перевес в битве, разрушив огромное количество демонов.

Драконы продолжали сражаться, хотя они были сильно ранены и исполосованы шрамами. Их усталость становилась все более очевидной. Через некоторое время, казалось, будто война закончится полным истреблением армии демонов. В конце концов, драконы, расправив крылья, полетели к земле, чтобы спастись. За ними последовали и выжившие демоны. Боги, желая истребить отступающих, все же были настолько изранены, что не смогли этого сделать. Все, что они могли – это наблюдать за остатками армии демонов, летящих к земле.

Поскольку дети Шилен погибли один за другим, проиграв войну богам, она была опечалена. Она изобрела The Underworld и поставила себя во главе.

Добавлено (21.11.2007, 16:11)
---------------------------------------------
Глава 4. Всемирный Потоп

После ухода Шилен власть над водой перешла к Еве. Она была мягкой по натуре, а после краха ее сестры и войны богов и демонов, стала еще более робкой и напуганной. И чтобы избежать груза ответственности, что пал на ее плечи, она вырыла тоннель на дне озера и спряталась там.

Духами воды стало некому управлять, и они, не имея цели, бесцельно блуждали по миру. В одно место стекалось слишком много воды, в результате чего образовывалось болото. В другом же месте, напротив, воды не хватало настолько, что там образовывалась пустыня. Бывало частенько и так, что часть континента внезапно уходила под воду или новый остров возникал из ниоткуда. Бывало еще и так, что где-то дождь шел, не прекращаясь, день и ночь, пока вода не покрывала все, за исключением самых высоких горных пиков.

Там, где сохранялись участки, не покрытые водой, скапливалось огромное количество живых существ. Как на суше, так и в океане, все живые существа страдали от этого бедствия. От имени всех живых существ, гиганты подали прошение богам относительно помощи.

Эйнхазад и Грэн Каин, обыскав весь континент, в итоге нашли озеро, где пряталась Ева.

“Ева, взгляни на то, что произошло из-за того, что ты избегала своих обязанностей. Ты разрушаешь гармонию этого континента, в который мы вложили столько усилий. Я не выдержу, если ты не будешь впредь меня слушать.” Эйнхазад была так разъярена, что глаза ее горели ярким огнем.

Из-за наводнений, бесчисленное количество гигантов и других существ перебралось в мир Шилен, что не могло не вызвать зависть у Эйнхазад. Дрожа от страха, Ева сдалась своей матери. Когда Ева вновь приняла на себя обязанности регулировать воды, бедствия постепенно прекратились. Однако, было невозможно восстановить континент, лежащий в руинах.

Добавлено (21.11.2007, 16:11)
---------------------------------------------
Глава 5. Вызов Гигантов

Гиганты все более и более скептично относились к происходящему: сначала Грэн Каин создал людей, чем доказал свою собственную глупость, затем повел себя недостойно в отношении свой дочери, как и Эйнхазад со свой ревностью. Созданный Шилен мир Underworld породил множество ужасных созданий. Ева своей слабостью и неумелостью превратила континент в довольно жалкое зрелище. В умах гигантов зародились семена недоверия и сомнения. Заслуживают ли такие небожители поклонения и почтения?

Гиганты могли передвигаться на колесницах, сделанных собственными руками, и имели свободный доступ в дворец богов. Они также могли использовать магические знания, чтобы поднять в воздух остров и жить там, словно боги. Они могли жить настолько долго, что это время было сравнимо с вечностью. И гиганты пришли к мысли о их равенстве с богами. Несмотря на их мудрость, они стали чрезмерно высокомерными.

Таким образом, гиганты вознамерились стать богами.

Они начали экспериментировать, изменяя живущие организмы, дабы создать новые формы жизни. Гиганты прозвали этот вид магического искусства “наукой”. Опьяненные властью, гиганты создали мощную армию для борьбы с богами, несмотря даже на провал Шилен, шести ее драконов и армии демонов в этом же самом деле.

Боги видели приготовления и были разгневаны. Эйнхазад, претендующая на единоличное управление всеми созидательными процессами, утратила дар речи от ярости, охватившей ее. Она поклялась уничтожить всех гигантов вместе с континентом и остальным миром. Грэн Каин взывал к спокойствию.

“Так как ты являешься Матерью Созидания,” сказал он, “то уничтожение всего сущего – моя прерогатива. Тебе слишком хорошо известно, какие были последствия от того, что я взял на себя твою задачу. Если же ты все-таки возжелаешь уничтожить весь мир, тебе придется сражаться со мной.” Грэн Каин любой ценой не желал допустить разрушения континента, и Эйнхазад была очень оскорблена его вмешательством. Однако, поскольку они имели равный статус, она не могла остановить его.

В конце концов, Эйнхазад пошла на компромисс. И чтобы наказать гигантов, она попросила у Грэн Каин его молот – известный, как Молот Отчаяния. Из-за его большой разрушительной силы, даже Грэн Каин не использовал его. И все-таки, несмотря ни на что, Эйнхазад подняла молот высоко над головой и швырнула его вниз, прямо в сердце города гигантов.

Добавлено (21.11.2007, 16:12)
---------------------------------------------
Глава 6. Конец Веков

И в момент, когда обрушился с небес огонь, гиганты осознали, какую чудовищно глупую ошибку они допустили. Применив всю свою силу, гиганты поднялись ввысь, чтобы утихомирить Молот Отчаяния, но их усилий хватило лишь на то, чтобы только на малую толику сдвинуть Молот, который продолжал осыпать землю огнем.

Этого хватило, чтобы разрушить величайший город мира; также погибло множество живых существ. Огромное отверстие, образовавшееся в земной толще, захлестнуло ужасающей силы волной. Под конец на земле не осталось почти ни одного гиганта.

Те гиганты, что сумели выжить, сбежали на восток, чтобы избежать гнева Эйнхазад. Их маршрут был похож на тот, что избрала Шилен в свое время. Эйнхазад продолжила преследование и уничтожала гигантов одного за другим, испепеляя их смертоносными молниями с небес. Те же, что остались в живых, дрожали в страхе и обращались с мольбами к Грэн Каину.

“Грэн Каин, Грэн Каин! Мы осознали, что избрали ошибочный путь. Только Вы можете остановить гнев и безумие Эйнхазад. Не позвольте нам погибнуть, нам, кто был рожден от самих богов, нам, самым мудрым и самым сильным существам на свете! ”

Внезапно Грэн Каин ощутил сильное чувство жалости к этим несчастным существам. Он решил, что гиганты уже достаточно настрадались и искупили свою вину сполна. Он поднял ввысь самые глубокие воды южных морей, тем самым, блокировав путь Эйнхазад.

Эйнхазад же в гневе вскричала, “Что это? Кто смеет связываться со мной? Ева, моя возлюбленная дочь, убери немедленно воду, что блокирует мене путь или же приготовься повторить участь своей старшей сестры!”

Испуганная Ева немедленно выполнила приказание матери. И Эйнхазад продолжила свое победоносное шествие, истребляя на своем пути всех гигантов. И гиганты снова взмолили о помощи.

“Грэн Каин! Сильнейший из богов! Эйнхазад продолжает истреблять нас, сжальтесь же и спасите нас!”

Грэн Каин поднял ввысь толщу земли, на которой находились гиганты. Огромный утес перегородил путь Эйнхазад, которая закричала громким голосом.

“Мафр, моя возлюбленная дочь! Кто смеет связываться со мной? Опусти немедленно землю на положенное ей место. Или приготовься к участи своей сестры!”

Испугавшись этих слов, Мафр попыталась сдвинуть землю, однако Грэн Каин остановил ее.

“Эйнхазад, почему ты не успокоишь свой гнев? Весь мир знает твою злобу и дрожит перед твоей яростью. Мудрые, но глупые гиганты и так уже заплатили огромную цену за искупление своей ошибки. Только взгляни! Раса гордых и благородных существ – что когда-то правила миром – теперь нашла себе пристанище на узком клочке земли. Больше они уже не смогут бросить вызов богам. Это место навечно станет местом их заточения. Утихомирь свой гнев, твоя месть свершилась.”

Эйнхазад не могла не послушать его и действовать против воли Грэн Каина – он обладал равными с ней возможностями. Она решила, как сказал Грэн Каин, оставить гигантов на том клочке земли, чтобы те замаливали свои грехи. Охота была окончена и Эйнхазад вернулась домой.

Впоследствии, Эйнхазад редко вмешивалась в происходящее на Земле, так как она глубоко разочаровалась в созданиях, ее населяющих. Грэн Каин также согласился не показываться там. Век богов подходил к своему финалу.

Добавлено (21.11.2007, 16:12)
---------------------------------------------
Глава 7. Возвращаясь к костру

Незнакомец вдруг прекратил рассказ.

Находясь под впечатлением от услышанного, мы сидели молча, пока он посвящал нас в тайны истории мира. Его голос, хоть и был мягким, проник в самую глубь нашего сознания – как-будто это было некое волшебство. Миф, рассказанный им, в корне отличался от того, который знали мы, однако возражений не было. Мы, закаленные сильные воины, прониклись благоговейным трепетом к этому человеку и даже немного боялись его. Внезапно поблизости взмахнула крыльями сова, и мы вздрогнули от неожиданности.

Незнакомец усмехнулся, поднял едва тлеющую трубку к губам и продолжил рассказ.

“Не отвергайте мою историю о богах только лишь потому, что она отличается от тех, что слышали вы. Может быть, что странствующий поэт ближе к истине, чем все ваши священники? История богов – желание богов, не людей. Как тогда простые священники могут знать правду? Слушайте внимательно… я продолжу историю. Историю мира после исчезновения богов. Вашу историю.”

Добавлено (21.11.2007, 16:12)
---------------------------------------------
Глава 8. Последствия

Теперь, после внезапного исчезновения гигантов, во всем мире царила паника и беспорядок. Привычный ход вещей был нарушен, расы эльфов, темных эльфов, дварфов и людей обрели неожиданную свободу и вместе с ней необходимость самим выживать в огромном мире. Перед ними лежал мир, полуразрушенный и разоренный Молотом Отчаяния. Многие погибли во время бедствий, вызванных Матерью Созидания, но еще больше погибло во время последовавшего за этим хаоса и беспорядка. Расы обратились к богам с пылким призывом о помощи, но ответом была тишина.

Контроль над ситуацией первыми взяли эльфы, ведь именно они занимались политикой во времена гигантов. Эльфы добились успеха в деле воссоединения рас, и на протяжении некоторого времени в мире царило согласие. Но время шло, и с его течением выяснилось, что эльфам не дано столь же эффективно управлять другими, как гигантам в свое время. Первыми недовольными были орки.

“Кто сказал, что эльфы сильнее нас? Никто! Имеют ли они право управлять нами? Нет! Не бывать тому, что создания более слабые, чем мы, будут стоять выше нас!”

Военный потенциал орков был ошеломляющим, и живущие мирно эльфы не могли стать достойным противником для гордых и бесстрашных оркских воинов. Орки действовали молниеносно, и вскоре большая часть земли принадлежала им, эльфов же они оттеснили в угол континента. Там они испросили поддержки у дварфов, которые, обладая огромными ресурсами и превосходным оружием, имели шанс выстоять против орков.

“Раса земли”, вскричали эльфы, “Мы просим у вас помощи. Безжалостные орочьи орды превосходят нас по силе. Мы можем сражаться против них вместе – и тогда у нас будет шанс!”

Но дварфы равнодушно отвергли их мольбы о помощи. Им казалось, что орки теперь- победители. А раз так, то зачем прагматичным и расчетливым дварфам связываться с проигравшими? Эльфы таким поворотом событий были разгневаны, но изменить ничего не могли.

Следующей расой, к которой эльфы обратились за помощью, была раса ветра – Артеас. Их навыки разведки и атаки с воздуха были бы достаточны для одержания победы над орками. Эльфийская делегация отправилась на край земли искать помощи у Артеас.

“Раса ветра, мы просим у вас помощи! Орки варварски угнетают нас. Если мы объединимся, мы сможем преподать им урок, какого у них еще не было!”

Но, как и всегда, Артеас не интересовали политические и военные конфликты. Они остались нейтральными и еще лучше укрылись от посторонних глаз. Эльфы были в отчаянии.

“Увы, никто не придет к нам на помощь! Неужели это конец? Неужели грязные орки будут править миром, и требовать славы и богатства, как должного им?”

Добавлено (21.11.2007, 16:12)
---------------------------------------------
Глава 9. Новый союз

Отвергнутые расчетливыми дварфами и равнодушными Артеас, эльфы были по-прежнему одиноки в борьбе против орков. В отчаянии они оплакивали свою судьбу, как вдруг среди них появился незнакомец и пал перед королем эльфов ниц. Король подошел к незнакомцу ближе, чтобы через мгновение понять, что перед ним - предводитель людей. На голове у человека была корона из трех ветвей.

"Кто явился к нам? Неужто, это предводитель людей, этих низких созданий?" Король был в недоумении, "Ты пришел посмеяться над нашей бедой?"

Человек склонил перед королем голову и сказал, "Нет, о мудрый король. Мы прибыли с предложением о помощи. Быть может, наши скромные силы смогут быть вам полезны."

Эльфы обрадовались такому повороту событий, и хотя люди были глупы и слабы, их огромная численность могла быть полезной в бою.

"Что ж, вы и вправду можете нам пригодиться." Король согласился без раздумий. "Вы ничтожные и никчемные существа, однако, лояльны и готовы отдать свои жизни за нас в бою. Это похвально. И я принимаю ваше предложение."

Король людей снова пал ниц перед своим эльфийским коллегой, затем поднял голову, и их взгляды встретились. "О, благороднейший из эльфов", сказал он, "Мы, люди, просим выполнить одну лишь нашу просьбу, прежде чем мы начнем сражаться во имя победы эльфов. Мы слишком слабы. Мы не устоим против орков, и потому просим тебя дать нам силу выстоять против них. Мы просим тебя обучить нас эльфийской магии."

Это дерзкое предложение повергло эльфов в смятение. Научить людей их магии? Никогда! Эльфы уже готовы были испепелить наглеца, но тут в дело вмешался лидер эльфов. Веора, так ее звали, решила, что люди, даже обученные магии, не будут угрожать эльфам. А в войне против орков они были слишком слабы и не могли обойтись без помощи. Таким образом, она приняла решение, которое впоследствии стоило ей жизни - открыть людям магические тайны их народа.

Люди впитывали знания, как губка, обучаясь гораздо быстрее, чем того ожидали эльфы. Их физические параметры были не столь превосходны, сколь орочьи - однако постоянный труд и борьба внутри расы закалили людей. Они были умелыми и искусными воинами, и самое главное - они были столь многочисленны, что вскоре человеческая армия стала великой силой.

Добавлено (21.11.2007, 16:13)
---------------------------------------------
Глава 10. Друзья и враги

И началась война. Альянс людей и эльфов постепенно достигал своей цели - свержения орочьей экспансии. Когда перевес в этой войне склонился в сторону альянса, дварфы отреклись от проигрывавших орков в пользу человеческой армии, начав поставки военного снаряжения людям. Теперь, облаченные в мощнейшую броню и вооруженные острейшими дварфовскими клинками, люди могли победить орков и без вмешательства со стороны эльфов.

Эльфы ощутили беспокойство, и хотя альянс продолжал свое победоносное шествие, они чувствовали, что сила людей растет и вырывается из-под их контроля. И все же они даже представить себе не могли, чтобы низшая из рас - грязные людишки - м


вот что делают вары с норм людьми
"A разум в игре эт лишнее..." - Sonix 10,06,2006 00,04
"В пвп я 1на1 редко выхожу,в основном мы кучей,а когда наоборот я БСОЕ))" тот же день через 2 минуты
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2024 | |